Сергей Щербаков

Автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Маркетинг для бизнеса, попавшего в шторм». Автор в журнале «Соцсети в помощь бизнесу».

Автор ряда статей в таких изданиях, как Новый Маркетинг, Актуальны маркетинг, Marketer’s Digest, Частный предприниматель, Дети в информационном обществе, shopolog.ru, cmsmagazine.ru, oborot.ru, salesman.ua и т.д.

Выступал научным редактором книги Джона Янча «Duct Tape Selling» для издательства «МИФ». (Джон Янч — всемирно известный гуру малого бизнеса из Америки).

Работал с такими брендами, как: Аллан Пиз (специалист №1 в мире по языку телодвижений); Сеть Агентств Горящих Путевок (крупнейших ритейлер горящих путевок в Украине); Сумской Государственный Университет (входит в ТОП-3 Университетов Украины), Дом Моделей «Петро Сорока», Extreme Party и т.д.

Автор и разработчик системы «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов); аналогов в мире не существует.

Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей (номер патента 88876; выдан 10.04.2014).

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ МАСТЕРА

У данного мастера нет событий в ближайшее время.