Дамир Халилов

Владелец и генеральный директор Social Media агентства GreenPR.

Более 12 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR. На сегодняшний день GreenPR проведено более 700 успешных кампаний, среди клиентов GreenPR такие компании, как Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмская Школа Экономики, Valio, Банк Санкт-Петербург.

Автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов, посвященных продвижению бизнеса в социальных сетях. Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» на данный момент прошли более 2500 слушателей. Обучение проводилось для таких компаний, как «Лаборатория Касперского», IKEA, Raiffeisen-банк, РосБанк, Банк Возрождение, РосТелеком, SoftKey, Bosh, Carlsberg, издательства «ЭКСМО», «Манн-Иванов-Фербер» и «Рипол-Классик», посольства Великобритании в России.

Некоторые факты о компании GreenPR:

  • Более 700.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR.
  • Более 700 успешных SMM-кампаний.
  • Более 170 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов.
  • Более 60 кампаний для шоу-бизнеса.
  • 100 кампаний по продвижению мировых кинопремьер.
  • Более 7.000.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR.
  • 34 кампании для финансового сектора.
  • Более 450 корпоративных клиентов.

Дамир Халилов — автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как: «Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент».

Докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу: Еtarget; РИФ; RIW; Social Experience; Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете; Форум-СМИ; 404-фестиваль.

Член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций: Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association.

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ МАСТЕРА

У данного мастера нет событий в ближайшее время.